АБАЙ МЫРЗАХМЕТОВ АТЫНДАҒЫ КӨКШЕТАУ УНИВЕРСИТЕТІ ЖАНЫНДАҒЫ КӨКШЕТАУ ЖОҒАРЫ КОЛЛЕДЖ МЕКЕМЕСІ
УЧРЕЖДЕНИЕ КОКШЕТАУСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ КОКШЕТАУСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ АБАЯ МЫРЗАХМЕТОВА

Формирование трудовых навыков и умений по уходу за животными у детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст - благодатная и ответственная пора, когда перед ребенком открывается во всем своем многообразии удивительный мир окружающей действительности. Благодаря игре, трудовой деятельности, обучению дошкольник проникает в суть предметов и явлений природы, общественной жизни и осваивает этот мир в действительной форме. Именно в этот период закладываются основы характера человека.

 Известно, у каждого здорового дошкольника появляется потребность в деятельности. Познавая окружающий мир, он стремится действовать в этом мире. Естественная потребность ребенка в деятельности является прекрасной предпосылкой для воспитания личности, для формирования у него высоконравственных качеств. Все виды деятельности, в которые вступает малыш ( бытовая, игровая, учебная и трудовая, эмоциональное общение), выполняет важную функцию в формировании личности.
Воспитывать трудолюбие и бережное отношение детей к природе - одна из важных задач общей работы по охране окружающей среды. Понимая всю значимость этого для всестороннего развития, формирования личности ребенка, мы серьезное внимание уделяем организации работы детей всех возрастных групп в уголке природы. Цель- привитие всем детям интереса к труду, воспитание ответственного отношения к своим обязанностям. Радостно видеть, как менялось отношение детей к труду. У большинства из них появляется интерес и ответственное отношение к делу, все дети становятся инициативными.
Любовь к природе достигается не словами, а тем, как человек знает ее, как умеет и любит трудиться в природе, стремится к ее улучшению, к бережному отношению.
Ребенок от природы склонен к подражательности, его все интересует и привлекает. Он видит, как трудятся взрослые. Вначале его главным образом привлекают чисто внешние стороны, и он их (а затем и свои наблюдения, интерес к труду взрослых) переносит в игру, изобразительную деятельность, в повседневную жизнь. Эти проявления детей мы, педагоги, используем в педагогических целях.

Автор: Ескендирова А.С.

Страница создана: 28.05.2019 14:35
Страница обновлена: 28.05.2019 14:35

Список организаций
Текст